Сенсорная игра Орел-решка

Прикосновение пальца к сенсорной площадке ТР1 (рис. 5.13) позволяет получить сигнал с формой близкой к синусоиде частотой 60 Гц (возникающий из-за емкости тела) на входе усилителя (пара Дарлингтона на транзисторах QI—Q2), который формирует из него прямоугольные импульсы. Эти импульсы, поступая на вход триггера, собранного на транзисторах Q3—Q4, меняют его состояние. Светодиод будет светиться только при открытом транзисторе Q3. Если палец отнимается от сенсорной площадки, то включение или выключение светодиода будет случайным. Игроки могут пытаться попеременно получать одинаковые результаты, играя в игру "Орел-решка". Для более быстрого темпа игры схема может дублироваться, чтобы каждый игрок имел свое собственное сенсорное устройство. Поскольку схема не критична, то в ней могут использоваться практически любые транзисторы.

Сенсорная игра Орел-решка

Бистабильный сенсорный выключатель
Сенсорный выключатель без дребезга
Сенсорный переключатель в схеме с регулируемой вероятностью для лотереи
Бистабильный переключатель
Сенсорный выключатель
Сенсорный выключатель на тиристоре
Сенсорное устройство ввода данных
Сенсорный выключатель на полевом транзисторе и реле
Сенсорный выключатель с памятью
Сенсорный переключатель для управления логическими схемами
Бесконтактный переключатель
Сенсорный пульт управления игрой
Сенсорная игра - Орел-решка
Сенсорный выключатель с использованием таймера
Схема управления аналоговыми коммутаторами
Сенсорная кнопка
Реле, управляемое касанием
Схема сенсорного управления настройкой ЧМ-приемника
Схема автоматического выключения
Сенсорная клавиатура
Сенсорный выключатель
Бесконтактный переключатель
Сенсорный выключатель для музыкальной клавиатуры
Устранение дребезга сенсорного выключателя
Мощный сенсорный выключатель

Все схемы







© 2008 Электроника для начинающих | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi