Сенсорный пульт управления игрой

Схема пульта управления (рис. 5.12) разработана для использования в игре, в которой первый участник, определивший звучащую песню, помещает свой палец на сенсорное поле и включает соответствующую для этого игрока лампу. Это действие останавливает кассетный проигрыватель и временно блокирует сенсорные площадки других участников. По истечении 5 сек блокировка отменяется и, таким образом, другие игроки получают возможность дать свой ответ, если первый был ошибочен. После следующих 5 сек задержки реле отключается, и музыка продолжается. Кроме того, в схеме имеется дополнительная кнопка сброса "Reset", чтобы реактивировать все сенсорные площадки. Для питания схемы и ламп необходим источник с напряжением 12 В.

Сенсорный пульт управления игрой

Бистабильный сенсорный выключатель
Сенсорный выключатель без дребезга
Сенсорный переключатель в схеме с регулируемой вероятностью для лотереи
Бистабильный переключатель
Сенсорный выключатель
Сенсорный выключатель на тиристоре
Сенсорное устройство ввода данных
Сенсорный выключатель на полевом транзисторе и реле
Сенсорный выключатель с памятью
Сенсорный переключатель для управления логическими схемами
Бесконтактный переключатель
Сенсорный пульт управления игрой
Сенсорная игра - Орел-решка
Сенсорный выключатель с использованием таймера
Схема управления аналоговыми коммутаторами
Сенсорная кнопка
Реле, управляемое касанием
Схема сенсорного управления настройкой ЧМ-приемника
Схема автоматического выключения
Сенсорная клавиатура
Сенсорный выключатель
Бесконтактный переключатель
Сенсорный выключатель для музыкальной клавиатуры
Устранение дребезга сенсорного выключателя
Мощный сенсорный выключатель

Все схемы







© 2008 Электроника для начинающих | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi