Ремонт LI-Ion аккумуляторов мобильника

Аккумулятор мобильного телефона (оригинальный) стоит недешево, а иногда даже трудно раздобыть аккумулятор для некоторых смартфонов. Основные причины, по которым аккумулятор может прийти в негодность – неправильная зарядка, испорченный датчик тока аккумулятора и другие факторы (длительная и нагруженная работа телефона и т.п.).

Все эти влияния приводят к досрочному выходу из строя аккумулятора и через некоторое время можно почувствовать, что аккумулятор вздулся. Вздутый аккумулятор не пригоден для дальнейшего использования, неровно ложится задняя крышка, быстро разряжается из-за скопления газов, которые заставляют пластины аккумулятора отдаляться друг от друга.

Как быть в таких случаях? Аккумуляторы для мобильных устройств в основном производятся в металлических и алюминиевых корпусах. Любой аккумулятор в алюминиевом корпусе имеет своеобразный колпачок, который расположен под платой датчика. Такой колпачок можно легко проколоть обычной иголкой или гвоздем. Для начала нужно максимально аккуратно разделить верхнюю часть с контактами и платой датчика от общего корпуса аккумулятора. Этот датчик защищает аккумулятор от перегруза, при неполадках он прекращает подачу напряжения от аккумулятора к нагрузке. В этом можно убедиться, замкнув контакты куском провода, при КЗ схема срабатывает отключая питание, что сохраняет аккумулятор в экстренных случаях. Помимо этого, датчик играет в роль контроллера заряда батареи.

Сам датчик подключен к аккумулятору точечной сваркой, поэтому после проведения восстановительных работ придется припаивать датчик обычным оловом, возможно, будет необходимость удалить старые шины и заменить их проводами – для удобности пайки.

Проколоть аккумулятор нужно предельно осторожно, чтобы случайно не повредить саму начинку. Образовавшийся газ выйдет наружу, но корпус останется деформированным. Для придачи прежнего вида, нужен предмет с плоской поверхностью (желательно металлический). Именно им нужно сдавить корпус аккумулятора, возможно, придется нанести парочку легких ударов молотком. После того, как корпус выровнен, нужно загерметизировать место прокола. Залить отверстие желательно капелькой эпоксидной смолы, можно, в крайнем случае, использовать силикон или водостойкий клей момент.

Все операции желательно проводить с разряженным аккумулятором, так как после восстановления он все ровно разрядится. Дальше ставим аккумулятор на зарядку, желательно универсальным зарядным устройством (в простонародье – лягушка).

>>>ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ<<<







bioseeds;Грузовой эвакуатор для грузовиков Одинцово. Аренда манипулятора эвакуатора Одинцово.;списать долги кемерово;матрица трейсилера купить

© 2008 Электроника для начинающих | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi